вторник, 15 августа 2017 г.

Видео мастер-класс "Mixed-media notebooks"

Всем привет!
У меня к Вам вопрос: часто ли Вы даете волю своей фантазии, отпускаете себя, давая возможность сделать так, как хочется? Чтоб работа делалась сама по-себе, а Вы только нажимали на спрей и руки сами рвали бумажки? Я почти уверена, что такое бывает нечасто, скорее даже редко))) Но если уж так случилось, что ужин не готов и муж в недоумении перед пустой тарелкой, кот скачет по потолку с дикими воплями Тарзана, телефон обрывается подружками желающими пойти пошопиться, а Вы в экстазе колдуете над очередным шэдевром, не обращая внимания на внешние катаклизмы, значит Вы познали настоящее счастье! Поздравляю! Это дзен!)))
Покажу результат своего дзена - это пара блокнотов, которые раньше были арт-буком, но он не стал для меня чем-то необходимым и функциональным. А теперь это два блокнота, с миксд-медийными обложками и очень разным наполнением внутри.


Вот видосик, где я показываю в каком порядке нужно наносить все эти пасты, грунты, медиумы и ваксы со спреями.


А теперь внимание! Очень много фотографий!
Блокнот первый. И детали.







Блокнот второй. И детали.











И по-традиции расскажу из чего блокноты и что я использовала из материалов:
- переплетный картон, ватин, лен, трафареты, клей ПВА;
- текстурная паста, черный медиум, спреи "Лаванда в инее", "Персики в шампанском", "Нежный шебби" и "У берегов баунти" от Фабрики декора;
- спреи Creme Brulee Cream и пудра для эмбоссинга Sunset Yellow Orange от Lindy's Stamp Gang;
- ваксы и спреи от Primamarketinc.

Lindy’s August Challenge


Вот вроде бы и все!
Я искренне желаю всем вдохновения!


4 комментария:

  1. Светик, спасибо что ты нас радуешь красотой! Я очень-очень люблю такие техники и поэтому отдельная благодарность за видео. ПОшла смотреть и учиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если что-то непонятно или интересно задать вопросы по видео или как что-то сделать не имея под рукой всего набора материалов - обращайся! Я человек открытый, отвечу с удовольствием на все вопросы))

      Удалить
  2. Света, клевые какие! Крутой дзен ты поймала)))

    ОтветитьУдалить