пятница, 11 августа 2017 г.

Конфетка "Бархатный сезон в Сан Тропе"/ Giveaway from me

Приветствую всех своих любимых читателей, друзей и знакомых!
У меня в руках долгожданная морская коллекция от Primamarketinc и я хочу поделиться своей радостью с Вами! Впереди нас с Вами ждет бархатный сезон вместе с коллекцией St.Tropez и мы, как настоящие скраперы, конечно, захотим сделать альбом на память о солнышке и теплом песочке на берегу ... (море, озеро, река, водоем, ручеек - не важно!) А для сохранения воспоминаний я подарю вот такой набор материалов одному из моих читателей!


Наборчик бумаги, цветочки и гипсовые фигурки. 

В линки можно добавляться до 31.10.2017, а сам розыгрыш проведу и опубликую 1 ноября! 

В правилах, как всегда, все просто:
1) Расскажите о конфетке в Вашем блоге с активной ссылкой на этот пост и повесьте  красивенький баннер на свою панельку. 
2) Конфетка доступна для моих постоянных читателей, поэтому Вам необходимо подписаться на мой блог.
3) Счастливчика определит Рандом 01.11.2017.
 Конфетка полетит бесплатно для победителя в любую точку мира.

The rules are pretty simple:
1. Write about this giveaway on your blog with a link to this post (as a separate post and only on craft working blog)
2. Follow my blog with "Followers" gadget (click on the blue follow button)
3. Add your link to the InLinkz tool
The winner will be picked via Random.org at 1.11.2017
I'll ship this gift worldwide and for free :)

8 комментариев:

  1. Светочка буду первой кто попытает счастья в этой освежающей как морской бриз конфетке... тем более возможно зимой мы побываем в Доминикане и как уж если не ее заскрапить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я буду рада если рандом выберет тебя! Первому номеру часто везет))

      Удалить
  2. Света, у вас будет не отпуск - мечта! Потом обязательно нужно будет заскрапить красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем скрапить! Даже если отпуск на даче в обнимку с котом))))

      Удалить
  3. Вот бы и правда, в Сан-Тропе отдохнуть разок;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, будем мечтать о лазурном бережке вместе))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Все у тебя получилось! Ты в линках под номером 9 :-)

      Удалить